Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 09:57 #1  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Serzhant
  • Serzhant аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Superb, 1.8 TSI, "Magnetic Brown", 2012, Revo Stage1
  • Регион: Москва ЮВАО
  • Сообщений: 4327
  • Спасибо сказали: 5854
  • Репутация: 175
Всем здрасти (перенесите тему в соответствующий раздел, если не правильно создал)

Заканчивается 30го января гарантия на авто

Встал вопрос, продлевать или нет гарантию

Цена вопроса:
15000 + 3000 за диагностику на 3 года или 100000 км пробега

Сейчас у меня 50000, соответственно, при таком раскладе, у меня 100000 будет через 2 года
Получается, что переплачу лишние 5000 за не использованный год гарантии из 3х лет, на которые идет продление.

Пара вопросов:

1. Есть ли смысл?
2. Что у кого серьезное ломалось после 2х лет (диапазон от 2 до 4 лет использования авто) (понимаю, что тут "бабка надвое сказала"...)

Завтра уже надо будет ехать и/или заключать договор на 3 года или проходить простую диагностику (1000р) и идти в свободное плавание от дилера.
Будьте проще и жить станет гораздо легче...

Ищите позитив среди негатива...
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 10:03 #2  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Михась
  • Михась аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Superb 1,8 7DSG
  • Регион: 86( ХМАО)
  • Сообщений: 6465
  • Спасибо сказали: 3598
  • Репутация: 172
Серый, у меня была серьезная поломка через 4 года и 143 тыщщи. Перескок цепи. Если бы у меня дилер был в городе, однозначно бы себе делал продлёнку. Стоимость запчастей нынче аццкая. 5 кРуб не те деньги, которые подкосят твой бюджет, кмк.
Администратор запретил публиковать записи.
Новые сообщения
Спасибо сказали: Serzhant

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 10:16 #3  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • lexakom
  • lexakom аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • SKODA 1,8T Черныш
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 39
  • Спасибо сказали: 25
  • Репутация: 8
Я купил авто 4 года, и если бы даже на год машина помладше я бы не задумываясь сделал бы продленку!
Этот вопрос не обсуждаем, сэкономить 5000 рублей, а потом не дай бог что!

Как говориться скупой платит дважды!
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 11:01 #4  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • ОСА
  • ОСА аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Регион:
  • Сообщений: 4502
  • Спасибо сказали: 2296
  • Репутация: 137
Тоже думаю, что 5 тыр. совсем маленькая сумму за свое спокойствие.

Но ведь мы с тобой говорили, что надо бы еще условия этой продленки внимательно почитать... А там может быть написано, что ты привязан на протяжении этого срока на обслуживание к одному ОД с ЕГО расходниками. А вот тут уже вылезает не 5 тыр. в год, а может и поболее вылезти.

Нужно посмотреть, что покрывает такая продленка. Абсолютно все или выборочно (крупные узлы)?

А вообще, на твоей авто уже установлено все модернизированное: поршневая, цепь (которую все-равно раз в 50 тык. рекомендую проверять), коробка... Стоит ли париться?
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 11:50 #5  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Tamst
  • Tamst аватар
  • Вне сайта
  • Админ.190 рег.
  • Superb Elegance 1.8 TSI, МКПП, Rosso Brunello
  • Регион: ТиНАО, Москва
  • Сообщений: 13828
  • Спасибо сказали: 8874
  • Репутация: 269
Серега, пиши дилерам и запрашивай договор на продленку, сравни и выбери.
лучше быть, чем казаться
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 11:59 #6  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Serzhant
  • Serzhant аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Superb, 1.8 TSI, "Magnetic Brown", 2012, Revo Stage1
  • Регион: Москва ЮВАО
  • Сообщений: 4327
  • Спасибо сказали: 5854
  • Репутация: 175
Парни, спасибо за ответы

Вопрос не в экономии 5000р, естественно это копейки
Вопрос в принципиальном решении. (короче я в растерянности, никогда не имел подобных вопросов выбора, потому и в небольшом замешательстве)
Ок, сегодня постараюсь успеть к ним, послушаю...
Да, это будет привязка в одному ОД, без вариантов. Поступали звонки от 3х ОД где ремонтировался когда-либо и покупал машину соответственно.
В общем читать бум внимательно...
Сереж, да, надеюсь,что модернизировано... Но сам понимаешь... кто-то может и 5 лет проездить без поломок, а кто-то может и бесконечно в сервисах сидеть.
Будьте проще и жить станет гораздо легче...

Ищите позитив среди негатива...
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 11:59 #7  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Serzhant
  • Serzhant аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Superb, 1.8 TSI, "Magnetic Brown", 2012, Revo Stage1
  • Регион: Москва ЮВАО
  • Сообщений: 4327
  • Спасибо сказали: 5854
  • Репутация: 175
Tamst пишет:
Серега, пиши дилерам и запрашивай договор на продленку, сравни и выбери.

Ценник один у них
Будьте проще и жить станет гораздо легче...

Ищите позитив среди негатива...
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 12:13 #8  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Morfeus
  • Morfeus аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Combi 2.0TSI 6DSG Magnetiс Brown
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо сказали: 1037
  • Репутация: 86
Я бы наверно сделал продлёнку. Но обязательно нужно читать договор. Я с Пчелой полностью согласен в этом вопросе. А если ещё привязка по запчастям, то с нынешними ценниками гарантия может получиться намного дороже чем 5 штук.
Администратор запретил публиковать записи.
Новые сообщения
Спасибо сказали: Serzhant

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 12:15 #9  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • St@vr
  • St@vr аватар
  • Вне сайта
  • Актив.89 рег.
  • Hyundai Grandeur TG AT V6 3,3 235 лошадей
  • Регион: Надым 89 (ЯНАО)
  • Сообщений: 3514
  • Спасибо сказали: 2799
  • Репутация: 104
Мое мнение в городах где есть од делать однозначно. Я лично то прохожу все равно у од даже после гарантии. Мало ли чтобы на куланс расчитывать
Администратор запретил публиковать записи.
Новые сообщения
Спасибо сказали: Serzhant

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 12:20 #10  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Morfeus
  • Morfeus аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Combi 2.0TSI 6DSG Magnetiс Brown
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо сказали: 1037
  • Репутация: 86
Плановые ТО тоже думаю у дилера делать все таки, хотя сам в сервисе работаю. Но думаю это делать тоже ради куланса
Администратор запретил публиковать записи.
Новые сообщения
Спасибо сказали: Serzhant

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 13:16 #11  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Tamst
  • Tamst аватар
  • Вне сайта
  • Админ.190 рег.
  • Superb Elegance 1.8 TSI, МКПП, Rosso Brunello
  • Регион: ТиНАО, Москва
  • Сообщений: 13828
  • Спасибо сказали: 8874
  • Репутация: 269
serzhant пишет:
Tamst пишет:
Серега, пиши дилерам и запрашивай договор на продленку, сравни и выбери.

Ценник один у них
я тебе не о цене говорю, а об условиях в договоре, плящи от этого. В Пеликане, условия были лучше чем в Вентусе.
лучше быть, чем казаться
Администратор запретил публиковать записи.
Новые сообщения
Спасибо сказали: Serzhant

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 16:07 #12  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Serzhant
  • Serzhant аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Superb, 1.8 TSI, "Magnetic Brown", 2012, Revo Stage1
  • Регион: Москва ЮВАО
  • Сообщений: 4327
  • Спасибо сказали: 5854
  • Репутация: 175
Спасибо, мужчины!

Кстати, сегодня мне сказали по телефону, что уже не важно стоит ли машина на гарантии или нет. Можно сделать в любой момент продленку. Хотя недели 3 назад звонили и говорили (во всех 3х ОД), что ВАЖНО, чтобы авто, на момент подписания договора, находился хотя бы 1 день на заводской гарантии... :sung_ok:

P.S. Запросил у них форму договора на продление... как сбросят, выложу сюда и, надеюсь, поможете разобраться в нем?
Будьте проще и жить станет гораздо легче...

Ищите позитив среди негатива...
Последнее редактирование: 28 Янв 2015 16:15 от Serzhant.
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 16:28 #13  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Serzhant
  • Serzhant аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Superb, 1.8 TSI, "Magnetic Brown", 2012, Revo Stage1
  • Регион: Москва ЮВАО
  • Сообщений: 4327
  • Спасибо сказали: 5854
  • Репутация: 175
ДОГОВОР № ____________________
о дополнительном обслуживании автомобиля "ШКОДА"



г. Москва «_____»__________ 2014 г.

_______________, в лице Генерального директора __________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны, и _____________________________________________________________ именуемый(ая) в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. На условиях, предусмотренных настоящим договором, Исполнитель обязуется устранять поломки деталей, узлов и агрегатов на третий, четвертый и пятый год эксплуатации автомобиля, при условии, что пробег автомобиля не превысил 100 000 км, при соблюдении Заказчиком положений настоящего договора и правил эксплуатации автомобиля ______________________ VIN ___________________ , дата продажи а/м __________________.

1.2. Условие устранения неисправностей распространяется на все детали узлы и агрегаты автомобиля, указанные в пункте 1.3. настоящего Договора.

1.3. Узлы и детали автомобиля, попадающие под действие настоящего договора:
1.3.1. Двигатель
- двигатель без навесного оборудования: блок цилиндров, головка блока цилиндров в сборе, кривошипно-шатунный механизм в сборе за исключением неисправностей, возникших из-за дефектов сальниковых уплотнений резиновых, металлических, комбинированных прокладок и уплотнений с помощью полимеризующегося герметика, устройств и деталей маслоулавливания, вентиляции картера, гидронатяжителей привода ГРМ, маслозаборников, сепараторов, а также, за исключением случаев, связанных с перегревом двигателя, эксплуатацией автомобиля с уровнем масла ниже допустимого, возникновением естественных загрязнений, или использованием некачественного топлива.
1.3.2. Система охлаждения двигателя (за исключением неисправностей блока поворотных золотников или дефектов, связанных с перегревом двигателя автомобиля, а также, при наличии механических повреждений, в том числе и скрытых механических повреждений, полученных в результате ДТП или нарушений условий эксплуатации):
- герметичность радиатора охлаждения двигателя;
- герметичность патрубков системы охлаждения (резиновые, пластиковые, металлические);
- расширительный бачок;
- радиатор обогрева салона.

1.3.3. Система кондиционирования (за исключением случаев, связанных с механическими повреждениями и возникновением естественных загрязнений);
- компрессор кондиционера;
- шланги и трубки системы кондиционирования;
- испаритель.
1.3.4. Трансмиссия
- механические, автоматические и коробки перемены передач DSG только в соответствии с перечнями неисправностей, признаваемыми заводом-изготовителем как дефекты изготовления и не являющихся следствием естественного износа и загрязнений, (за исключением сальниковых уплотнений полуосей, первичного вала и механизма привода выбора передач, резиновых, металлических и комбинированных прокладок и уплотнений с помощью полимеризующегося герметика);
- приводные валы и их шарниры (за исключением эксплуатации автомобиля с нарушениями углов установки управляемых колёс, пыльников и сальников, или дефектов, возникших из-за неисправностей пыльников и сальников);

1.3.5. Детали подвески и рулевое управление, ходовая часть
- пружины передней и задней подвески;
- усилители рулевого управления;
- шарнирные соединения (рулевые наконечники, шаровые опоры, шарниры передних рычагов, подруливающие тяги);
- резинометаллические изделия (сайлент-блоки задних рычагов подвески и задней балки, втулки амортизаторов, верхние опоры задних амортизаторов, резинометаллические шланги и уплотнения системы усилителя рулевого за исключением случаев естественного износа);
- амортизаторы передние и задние;
- подрамник крепления подвески переднего моста;
- рулевой механизм;
- рулевая колонка;
- подшипники задних ступиц.

1.3.6. Тормозная система
- главный и рабочий тормозной цилиндры;
- тормозные шланги, тормозные трубки (при отсутствии механических повреждений, при условии правильной установки и при наличии всех крепежных элементов);
- гидравлический блок антиблокировочной тормозной системы (ABS).

1.3.7. Электрооборудование
- блоки предохранителей (за исключением случаев механических повреждений, окисления контактов вследствие воздействия влаги и использования плавких предохранителей, не соответствующих номиналу);
- сигнализации, установленные заводом-изготовителем;
- электронные блоки управления впрыском двигателя, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронной стабилизирующей программой (ESP);
- блок управления автоматической коробкой передач (АКПП);
- блоки управления кондиционером, помощи при парковке;
- генератор (за исключением случаев, связанных с неправильным подключением аккумуляторной батареи, неправильном заряде с помощью зарядного устройства, и неправильном подключении при оказании помощи в запуске двигателя другого автомобиля);
- электронасосы омывателя фар и стекол (за исключением механических повреждений и наличия загрязнений в механизме омывателя);
- щиток приборов, электропроводка автомобиля, электроразъемы, (за исключением механических повреждений и окисления контактов под воздействием агрессивной среды: вода, соль, реагенты и т.п.);
- подрулевые переключатели;
- система безопасности "Airbag".

1.4. Условия настоящего договора по устранению неисправностей не распространяются на все нижеследующие детали:
1.4.1. На любые неоригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования, а также на любые оригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования, не указанные в пункте 1.3 настоящего договора, а также на детали, узлы и агрегаты, подвергающиеся естественному износу, зависящему от условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля.
1.4.2. На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, такие как: балансировка колес, регулировка углов установки колес, регулировка работы двигателя, регулировка направления света фар, регулировка приводов переключения передач, замена лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных и зубчатых ремней, диска сцепления, тормозных барабанов и дисков, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.

1.4.3. На дефекты и неисправности, возникшие в результате:
• Ненадлежащего использования, эксплуатации, управления автомобилем, нарушения правил использования оборудования, аварии, угона, халатности или попытки угона, вандализма, поджога, механического повреждения автомобиля.
• Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, загрязнений растительного происхождения, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;
• Нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в "Руководстве по эксплуатации",
"Сервисной книжке" и в рекомендациях сервисного центра Исполнителя ;
• Несвоевременного (при первой возможности) устранения неисправностей после их обнаружения;
• Отсутствия надлежащего технического обслуживания автомобиля, как описано в "Руководстве по
эксплуатации" и "Сервисной книжке", а также невыполнение рекомендаций сервисного центра Исполнителя по дополнительному сервисному обслуживанию или устранению неисправностей;
• Использование автомобиля в качестве такси, для гонок, ралли, испытаний на время и других спортивных соревнованиях;
• Внесения изменений в конструкцию автомобиля, применение аксессуаров, не одобренных производителем и сервисным центром Исполнителя или неправильно проведенного обслуживания;
• Ремонта, выполненного не в сервисном центре Исполнителя, и его последствий;
• Использования некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов.
• Недостатки автомобиля, вызванные: использованием неоригинальных запасных частей и аксессуаров.


2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

В целях обеспечения ремонта автомобиля, стороны принимают на себя нижеследующие обязательства:
2.1 Заказчик обязуется соблюдать правила эксплуатации и рекомендации по уходу за автомобилем, изложенные в настоящем Договоре, Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, прилагаемых к Автомобилю, а также рекомендации по дополнительному обслуживанию, выданные сервисным центром Исполнителя.
2.2. Заказчик обязуется с момента подписания настоящего договора проводить все ремонты и ТО автомобиля, предусмотренные программой сервисного обслуживания ШКОДА, изложенных в руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, прилагаемых к Автомобилю (с текущими изменениями и дополнениями к программе, а также иное любое обслуживание своего автомобиля только в специализированном сервисном центре Исполнителя, расположенном по адресу: Москва, Каширское шоссе 45, СТОА «АвтоСпецЦентр» телефон 8(495) 792-39-39 в порядке, объёме и в сроки, предусмотренные Сервисной книжкой и настоящим Договором. При этом Заказчик согласен с тем, что в ходе ремонта и обслуживания используются исключительно запасные части и аксессуары, принадлежащие Исполнителю.
2.3. Ответственность за поддержание транспортного средства в исправном состоянии лежит на самом владельце автомобиля (Заказчике).
2.4. Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться в соответствии с программой ТО, представленной заводом–изготовителем и сервисным центром Исполнителя с дополнениями, учитывающими усложненные условия эксплуатации на территории России и Московского региона.
2.5. Заказчик обязуется предоставлять Автомобиль на сервис, согласно указанного в Сервисной книжке фиксированного межсервисного интервала QI4, по программе обслуживания ŠkodaService Plus (в зависимости от того, что наступит раньше: по индикации сервисного обслуживания на панели приборов, каждые 15 000 км. по пробегу, или один раз в год). При этом, отклонение от установленного межсервисного интервала автомобиля не должно превышать 1000 км. от максимального пробега, или 30 дней с даты истечения срока, для случаев ежегодного обслуживания.
2.6. В случае невозможности проведения ремонта на автомобиле в Сервисном центре Исполнителя, для обеспечения возможности дальнейшего движения, допускается устранение недостатков, исключающих движение, в ближайших Сервисных центрах официальных дилеров SKODA или других специализированных автосервисах. При этом, Заказчик обязан поставить в известность, до проведения ремонта, ответственного сотрудника гарантийного отдела сервисного центра Исполнителя, а при ближайшей возможности, но не позднее сроков и пробега, указанных в п.п. 2.5 договора, предоставить автомобиль и документы на проведённый ремонт, в сервисный центр Исполнителя, для проверки качества выполненных работ или проведения окончательного ремонта, на возмездной основе.
2.7. В период действия заводской гарантии производителя (первые два года эксплуатации) доставка автомобиля, движение которого невозможно или недопустимо, из-за неисправности, возникшей по вине завода-изготовителя, производится по программе «ŠKODA – ASSISTANCE: Гарантия мобильности».
Программа ŠKODA – ASSISTANCE предлагает клиентам следующие услуги: оказание быстрой технической помощи (зарядка аккумулятора, установка запасного колеса) и бесплатная эвакуация в ближайший официальный дилерский центр ШКОДА. Программой помощи на дорогах ŠKODA – ASSISTANCE может воспользоваться любой владелец автомобиля ШКОДА, если его автомобиль находится на гарантии (2 года без ограничения пробега) в течение всего периода действия этой программы. Бесплатный номер для эвакуации гарантийных машин и оказание техпомощи 8-800-5550101.
В период заводской гарантии для проведения технических обслуживаний и ремонтов, в том случае, когда движение автомобиля возможно или допустимо, автомобиль представляется на вышеуказанные автосервисы Заказчиком или за счет последнего. При этом, Заказчик не освобождается от обязанности исполнения условий договора, указанных в п.п. 2.7.
В период действия договора (по окончании двухлетней заводской гарантии), доставку автомобиля для проведения технических обслуживаний и любых видов ремонта, а также доставку автомобиля, не способного к самостоятельному движению, из-за неисправности, возникшей по вине завода-изготовителя, на специализированный сервисный центр Исполнителя, Заказчик производит за свой счет.
2.8. При предоставлении автомобиля для выполнения сервисных работ Заказчик в обязательном порядке предъявляет Сервисную книжку, настоящий Договор, а также ПТС или свидетельство о регистрации ТС. Если Автомобиль представляется не собственником автомобиля, доверенное лицо, кроме вышеуказанных документов предъявляет доверенность, оформленную в соответствии с требованиями законодательства РФ.
2.9. Срок устранения недостатков не может превышать 90 дней, с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании специализированного сервисного центра, указанного в п.п. 2.2. договора.
2.10 Недостатки, обнаруженные в автомобиле, устраняются Исполнителем, без необоснованных задержек, при наличии технической возможности. При выявлении недостатков, для устранения которых требуется оформление отдельного заказа на доставку редких запасных частей от изготовителя автомобиля, срок устранения недостатков может быть продлен, но не более чем на 60 дней. Указанный срок может быть продлен Исполнителем в одностороннем порядке в случае, если последнему необходимо время для получения необходимой запасной части.

3. ЦЕНА ДОГОВОРА

3.1. Цена договора не зависит от модели автомобиля "ШКОДА" и составляет:
на условиях, изложенных в пункте 1.1. настоящего договора - 14 700 рублей, в том числе НДС (18%).
3.2. Сумму, указанную в п.3.1. настоящего договора Заказчик обязуется уплатить в момент подписания настоящего договора.
3.3. Оплата по настоящему договору свидетельствует о признании сторонами услуги на третий, четвертый и пятый год эксплуатации автомобиля, при условии, что пробег автомобиля не превысил 100000 км, и дополнительного подписания документа (акта оказанных услуг) между ними не требуется.

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

4.1. Договор имеет юридическую силу при смене владельца автомобиля при условии соблюдения новым владельцем условий настоящего Договора и внесения необходимых изменений данных Заказчика.
4.2. Договором не покрываются убытки, связанные с невозможностью использовать неисправный Автомобиль, а также потерей времени владельцем, расходами на топливо при поездках на сервис, телефонную связь, транспортные расходы, услуги проката автомобиля, потерей доходов, упущенной выгодой и любые иные расходы.
4.3. Поломки узлов и агрегатов, перечисленных в пункте 1.3. настоящего Договора устраняются бесплатно для Заказчика только в случае недостатков, возникших по вине завода-изготовителя. Способ ремонта определяется Исполнителем.
4.4. В случае расторжения настоящего договора, в том числе и по инициативе Заказчика, уплаченная им сумма, указанная в п.3.1. настоящего договора возврату не подлежит.
4.5. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует со дня окончания двадцати четырех месячной официальной заводской гарантии.


5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1 Исполнитель освобождается от всех обязательств по настоящему Договору в случае нарушения Заказчиком требований разделов 1 и 2 настоящего договора. Устранение недостатков в этом случае производится за плату.
5.2. Настоящий Договор считается расторгнутым в одностороннем порядке, и Исполнитель освобождается от всех обязанностей по настоящему Договору в следующих случаях:
- Заказчик своевременно не представил Автомобиль для очередного обслуживания, или устранения неисправностей, в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.2.- 2.6. и 2.9 настоящего Договора;
- Заказчик допустил замену деталей, разборку или ремонта узлов, агрегатов и элементов кузова автомобиля самостоятельно либо у иных специалистов без одобрения Исполнителя;
- Заказчик допустил внесение в конструкцию автомобиля изменений, включая "чип-тюнинг", с целью изменения потребительских свойств автомобиля, установку аксессуаров, дополнительного оборудования и электропотребителей не на сервисном центре Исполнителя;
- Заказчик провел периодическое техническое обслуживание автомобиля не на специализированном сервисном центре Исполнителя, указанном в п.п. 2.2 настоящего Договора;
- Заказчик в процессе эксплуатации не соблюдал требования руководства по эксплуатации, Сервисной книжки и рекомендаций сервисного центра Исполнителя, в том числе по применению эксплуатационных материалов в соответствии с требованиями п.п 2.2 Договора (использование масел, охлаждающих и других рабочих жидкостей, не приобретённых у Исполнителя).
5.3. Претензии, возникшие в результате неправильной эксплуатации автомобиля, нарушений периодичности и/или объема работ по техническому обслуживанию, удовлетворяться Исполнителем не будут.
5.4. В случае обнаружения неисправности, возникновение которой стало возможным в связи с установкой дополнительного оборудования и/или непрофессионального обслуживания, проведённых до момента заключения данного Договора не на специализированном сервисном центре Исполнителя,- Исполнитель освобождается от обязательств, связанных с данной неисправностью, а ремонт Заказчик производит за свой счет.
5.5. Перед заключением Договора на обслуживание автомобилей с истекшим сроком заводской гарантии и ранее проходивших ТО и ремонт на сервисных центрах, не указанных в п.п. 2.2 Договора, на сервисном центре Исполнителя, на возмездной основе, проводится предварительная проверка технического состояния автомобиля с контролем записей сервисной книжки. По итогам проверки, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика предварительного устранения на возмездной основе обнаруженных недостатков в техническом состоянии автомобиля на своём сервисном центре, либо отказаться от заключения договора.


6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Все термины, применяемые в настоящем Договоре, определяются и толкуются в соответствии со смыслом, придаваемым им настоящим Договором, с исключением определений, данных в любых других источниках.
6.2. Заказчик подтверждает, что ему вручен второй экземпляр Договора, он с ним ознакомлен; смысл Договора, его норм и терминов Заказчику понятен и он с ними согласен.
6.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним , по возможности, решаются путем переговоров. В случае, если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены путём переговоров, они подлежат разрешению в установленном законодательством РФ порядке, по месту нахождения Исполнителя. (Договорная подсудность).
6.4. При расторжении Договора по соглашению сторон никакие дополнительные документы не составляются. Договор признается расторгнутым с момента возникновения любого из обстоятельств, указанных в разделе 5 настоящего договора.
6.5. Настоящий договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, уведомив об этом другую Сторону за 5 (пять) рабочих дней. В случае расторжения настоящего договора по инициативе Исполнителя по обстоятельствам, не указанным в разделе 5 настоящего договора, Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства, внесенные им в соответствии с п.3.1 настоящего договора.

И в формате Word кому надо:
не вставляется файл ((
Будьте проще и жить станет гораздо легче...

Ищите позитив среди негатива...
Последнее редактирование: 28 Янв 2015 16:29 от Serzhant.
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 17:18 #14  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • bender
  • bender аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Superb 2.0 TDI 2012 L&K
  • Регион: Щербинка
  • Сообщений: 514
  • Спасибо сказали: 465
  • Репутация: 56
Всё "интересное" в п.2.2

При проведении ТО используются только дилерские запчасти...
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 17:32 #15  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Serzhant
  • Serzhant аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Superb, 1.8 TSI, "Magnetic Brown", 2012, Revo Stage1
  • Регион: Москва ЮВАО
  • Сообщений: 4327
  • Спасибо сказали: 5854
  • Репутация: 175
Именно... другого и не следовало ожидать
Будьте проще и жить станет гораздо легче...

Ищите позитив среди негатива...
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 17:47 #16  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Andropovv
  • Andropovv аватар
  • Вне сайта
  • moderation
  • супер авто
  • Регион: Москва-Воронеж
  • Сообщений: 6098
  • Спасибо сказали: 2411
  • Репутация: 175
Самое интересное в пунктах 1.3
Например гидронатяжитель и все косяки связанные с его выходом из строя не являются гарантией.Прокладки и сальники. В общем гарантия на блок, каленвал, поршня и ГБЦ в сборе.
за исключением неисправностей, возникших из-за дефектов сальниковых уплотнений резиновых, металлических, комбинированных прокладок и уплотнений с помощью полимеризующегося герметика, устройств и деталей маслоулавливания, вентиляции картера, гидронатяжителей привода ГРМ, маслозаборников, сепараторов, а также, за исключением случаев, связанных с перегревом двигателя, эксплуатацией автомобиля с уровнем масла ниже допустимого, возникновением естественных загрязнений, или использованием некачественного топлива.
Например на КПП гарантия только от завода изготовителя и тд.
автоматические и коробки перемены передач DSG только в соответствии с перечнями неисправностей, признаваемыми заводом-изготовителем как дефекты изготовления и не являющихся следствием естественного износа и загрязнений,
Я бы задумался о таких вещах.
меня нет... я ушёл.
Последнее редактирование: 28 Янв 2015 17:52 от Andropovv.
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 18:05 #17  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Morfeus
  • Morfeus аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Combi 2.0TSI 6DSG Magnetiс Brown
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо сказали: 1037
  • Репутация: 86
Я почитал первый пункт про неисправности мотора.Сразу все стало ясно. Если мотор стуканет, то всегда смогут послать куда подальше: "за исключением неисправностей, возникших из-за дефектов сальниковых уплотнений резиновых, металлических, комбинированных прокладок и уплотнений с помощью полимеризующегося герметика, устройств и деталей маслоулавливания, вентиляции картера, гидронатяжителей привода ГРМ, маслозаборников, сепараторов, а также, за исключением случаев, связанных с перегревом двигателя, эксплуатацией автомобиля с уровнем масла ниже допустимого, возникновением естественных загрязнений, или использованием некачественного топлива.

То есть за исключением всех причин, из-за которых чаще всего и возникают проблемы с мотором.
Последнее редактирование: 28 Янв 2015 18:07 от Morfeus.
Администратор запретил публиковать записи.
Новые сообщения
Спасибо сказали: ОСА

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 19:07 #18  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • vladimir97531
  • vladimir97531 аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • B7 Passat Variant TDI DSG 4motion
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 6273
  • Спасибо сказали: 4239
  • Репутация: 179
Да ну их нафиг с такими раскладами, хоть лично для меня это вообще не актуально.
Владимир, Андреич, Вованыч, Володя, Вовчик, Вован, Вовка, Вовик, Вова
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 19:49 #19  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • ОСА
  • ОСА аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Регион:
  • Сообщений: 4502
  • Спасибо сказали: 2296
  • Репутация: 137
Согласен с Андрюхой. Шляпа. До 100 000 и так ничего не будет глобального, НМВ. А вот до 300 было бы интереснее в разы. Но договор все-равно ни о чем для потребителя.
Администратор запретил публиковать записи.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание 28 Янв 2015 20:04 #20  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Serzhant
  • Serzhant аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Superb, 1.8 TSI, "Magnetic Brown", 2012, Revo Stage1
  • Регион: Москва ЮВАО
  • Сообщений: 4327
  • Спасибо сказали: 5854
  • Репутация: 175
Прочитал...
Проникся...
Ох..ел
Прислушался к мнению друзей-одноклубников (Вас) и знакомого, бывшего работника ОД...
Вывод: Отказаться и решать проблемы по мере их поступления. Наверняка выйдет дешевле...
__________

По сути, только должен... Дорогие зч у ОД и привязка к нему, гарантия на зч и агрегаты, выход из строя которых стремится к нулю, либо не в срок действия договора.
Будьте проще и жить станет гораздо легче...

Ищите позитив среди негатива...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: skoda.manager

Сейчас 188 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Дни рождения

vova1965-08 - сегодня (56), VietnamGEO - через 1 день (45), impulse1983 - через 2 дн. (38), Scoutik - через 2 дн. (36), Ivan515 - через 3 дн. (51), Leosp - через 3 дн. (52), Zeppelin - через 3 дн. (34), Добряк - через 3 дн. (41), kagyk - через 4 дн. (37), Lioon - через 4 дн. (38), Иваныч - через 4 дн. (37), ked - через 6 дн. (43), novosadov07@mail.ru - через 6 дн. (37), Steelheart - через 6 дн. (32), Basil3000 - через 7 дн. (36), lexakom - через 7 дн. (39), otetz - через 7 дн. (47), yanbak - через 7 дн. (32), asd33 - через 8 дн. (53), oduvan - через 8 дн. (42), salyso - через 8 дн. (42), Александр16rus - через 8 дн. (41), Skoda777 - через 9 дн. (46), Stq13 - через 9 дн. (45), Yakushs - через 9 дн. (49), andrejriel - через 10 дн. (37), psionic - через 10 дн. (39), sith - через 10 дн. (39), ssv-super - через 10 дн. (46), vapetrov - через 10 дн. (38), Yustas - через 10 дн. (45)
  • новые сообщения вверх