Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Топливные системы. Обслуживание и уход.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 12:08 #1  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Morfeus
  • Morfeus аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Combi 2.0TSI 6DSG Magnetiс Brown
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо сказали: 1037
  • Репутация: 86
Чистота форсунок -залог нормальной работы мотра с непосредственным впрыском. Кто и как часто моет инжектор на своём авто?
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 12:17 #2  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Nikolay
  • Nikolay аватар
  • Вне сайта
  • Админ.36 рег.
  • Суперб Комби 2.0/6DSG Ametyst Purple
  • Регион: Воронеж
  • Сообщений: 9155
  • Спасибо сказали: 6085
  • Репутация: 266
Да я вот думаю, но ТО-3 все равно свечи менять, может помыть инжектор? Кто подскажет?
El pueblo unido jamás será vencido!
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 12:28 #3  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Morfeus
  • Morfeus аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Combi 2.0TSI 6DSG Magnetiс Brown
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо сказали: 1037
  • Репутация: 86
У нас недавно было небольшое обсуждение по этому поводу с Питерским коллегой. Он как раз занимается чиповкой и настройкой ВАГовских моторов. Так вот он и рассказал, чтобы впускные клапана не покрывались грязью, надо следить за чистотой форсунок и системы вентиляции картерных газов.
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 12:30 #4  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Nikolay
  • Nikolay аватар
  • Вне сайта
  • Админ.36 рег.
  • Суперб Комби 2.0/6DSG Ametyst Purple
  • Регион: Воронеж
  • Сообщений: 9155
  • Спасибо сказали: 6085
  • Репутация: 266
А за системой вентиляции картерных газов как ухаживать? Может темку замутить в факе "чистота и уход за топливной системой"?
El pueblo unido jamás será vencido!
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 12:47 #5  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Morfeus
  • Morfeus аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Combi 2.0TSI 6DSG Magnetiс Brown
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо сказали: 1037
  • Репутация: 86
Пока не надо мутить. За вентиляцией ухаживать? Опять же, мыть форсунки почаще, чтобы чёткая подача и распыл топлива в цилиндры был, чаще менять воздушный фильтр ну и лить топливо на проверенных заправках. На моторах с непосредственным впрыском больше ничего и не сделать
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 14:50 #6  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Nikolay
  • Nikolay аватар
  • Вне сайта
  • Админ.36 рег.
  • Суперб Комби 2.0/6DSG Ametyst Purple
  • Регион: Воронеж
  • Сообщений: 9155
  • Спасибо сказали: 6085
  • Репутация: 266
Morfeus, тема полезная для технического раздела, так как трактористов все больше и больше, а дизельная топливная сиситема гораздо более требовательная к обслуживанию и уходу.
El pueblo unido jamás será vencido!
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 16:07 #7  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Morfeus
  • Morfeus аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Combi 2.0TSI 6DSG Magnetiс Brown
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо сказали: 1037
  • Репутация: 86
Так а я про бензиновые моторы речь завёл. Про дизеля ничего не знаю
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 16:21 #8  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Nikolay
  • Nikolay аватар
  • Вне сайта
  • Админ.36 рег.
  • Суперб Комби 2.0/6DSG Ametyst Purple
  • Регион: Воронеж
  • Сообщений: 9155
  • Спасибо сказали: 6085
  • Репутация: 266
Понятно, ну пока пусть тут все будет, и бензинки, и дизеля, ежели надо будет, разнесем!)))
El pueblo unido jamás será vencido!
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 17:12 #9  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Morfeus
  • Morfeus аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Combi 2.0TSI 6DSG Magnetiс Brown
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо сказали: 1037
  • Репутация: 86
Я тоже так думаю
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 17:25 #10  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • ОСА
  • ОСА аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Регион:
  • Сообщений: 4502
  • Спасибо сказали: 2296
  • Репутация: 137
Я уже писал, не советовали мыть наш инжектор из-за ТНВД, поскольку есть риск его засрать и примерно 10-12 тыр. выкинуть...

Рекомендовали почаще менять топливный фильтр. Сказали, что раз в 20 тык. Уже поменля на 30 тык., т.к. это у белорусского ОД входит в обязательный регламент.

А так, я и сам хотел промыть, но люди, на этом работающие, отговорили.

ВКГ (вентиляция картерных газов) - из-за нее может быть повышенный жор масла на 1,8 ТСИ (как на других не знаю, не пишу). Это по словам смоленского ОД. Нашему работнику промыли маслоохладитель (я так понимаю, входит в эту систему), посмотрим поможет ли. Опять же словам, сказали, что т.н. сапун (по-старому) извечная проблема ВАГа.

НЕ техник, поэтому сорри, если напутал что.
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 17:40 #11  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Morfeus
  • Morfeus аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Combi 2.0TSI 6DSG Magnetiс Brown
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо сказали: 1037
  • Репутация: 86
Интересно, а каким образом можно засрать ТНВД? Как менял Мехатроник на предыдущей Шкоде, то видел, что дилер сам рекламирует промывку инжектора. И именно Винсом, а не ультразвуком. Причём аппарат подключается практически к самому ТНВД. То есть никакую муть из бака или из топливных магистралей ТНВД не может через себя пропустить во время промывки.
Последнее редактирование: 16 Дек 2012 17:44 от Morfeus.
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 17:46 #12  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • ОСА
  • ОСА аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Регион:
  • Сообщений: 4502
  • Спасибо сказали: 2296
  • Репутация: 137
А каким образом ты хочешь промывать форсунки? Если снимать их полностью с авто, то не засрешь, а если не снимать (промывка ВИНС), то все идет через ТНВД и он теоритически может засраться от грязи... Это мне не один мастер в Смоленске сказал, они давно таким занимаются и на себя принять такую ответственность не решились, несмотря на заработок.

Где у нас ультразвуковая чистка форсунок я не в курсе. Мне рекомендовали просто почаще менять топливный фильтр. Готов выслушать аргументы против моей сегодняшней позиции.
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 18:09 #13  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Morfeus
  • Morfeus аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Combi 2.0TSI 6DSG Magnetiс Brown
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо сказали: 1037
  • Репутация: 86
Ультразвук-зло для форсунок. Его в расчёт брать не будем. А вот на счёт грязи в ТНВД-вот тут я не уверен. Топливный фильтр задерживает грязь. Думаю, что ТНВД внутри чистый. А вот смолы и другие продукты сгорания бензина и масла на форсунках отлагаются. Вот их то и задача смыть Винсом
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 18:23 #14  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • ОСА
  • ОСА аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Регион:
  • Сообщений: 4502
  • Спасибо сказали: 2296
  • Репутация: 137
да, все верно, но система с помощью которой промывают Винсом, идет через ТНВД, его не отключают.

Если знаешь как отключить, то подскажи. Готов подъехать к местным мастерам и уточнить сей момент. Я, наоборот, сам хотел промыть форсунки после 30 тык. пробега.
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 18:31 #15  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Morfeus
  • Morfeus аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Combi 2.0TSI 6DSG Magnetiс Brown
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо сказали: 1037
  • Репутация: 86
Не не, ТНВД участвует в промывке однозначно. По крайней мере у нас в сервисе он участвует. Иначе не создать нужное давление на форсунки. Но я не думаю, что внутри ТНВД есть какая то грязь, которая может насос навернуть. Кстати, на счёт ТНВД. У Опеля есть же тоже моторы с непосредственным впрыском. И GM выпустил специальный очиститель топливной системы как раз для таких моторов. Заливается в бак вместе с бензом. Чистит как раз всю топливную систему и ТНВД. Так мы и Винсом моем форсунки на таких моторах. И ничего, ездят машинки дальше и вполне благополучно
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 18:40 #16  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Andropovv
  • Andropovv аватар
  • Вне сайта
  • moderation
  • супер авто
  • Регион: Москва-Воронеж
  • Сообщений: 6098
  • Спасибо сказали: 2411
  • Репутация: 175
У меня мыли винсом. Подключается все к тнвд напрямую. Проблем нет
меня нет... я ушёл.
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 18:47 #17  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Morfeus
  • Morfeus аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Combi 2.0TSI 6DSG Magnetiс Brown
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо сказали: 1037
  • Репутация: 86
Я как раз хотел про тебя рассказать, что мы тебе Винсом мыли))))
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 19:09 #18  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • ОСА
  • ОСА аватар
  • Вне сайта
  • the club
  • Регион:
  • Сообщений: 4502
  • Спасибо сказали: 2296
  • Репутация: 137
Это рулетка, как мне объяснили. И поэтому рекомендовали просто почаще менять топливный фильтр, заливать нормальный бенз, менять вовремя нормальное масло и все будет пучком.

Жаль Костя редко появляется. Он, насколько я знаю, вообще никогда ничего не мыл, и все работает при его-то пробеге (ттт).
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 16 Дек 2012 19:41 #19  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Andropovv
  • Andropovv аватар
  • Вне сайта
  • moderation
  • супер авто
  • Регион: Москва-Воронеж
  • Сообщений: 6098
  • Спасибо сказали: 2411
  • Репутация: 175
У Кости пробег меньше моего. Форсунки фильтр не спасет.
меня нет... я ушёл.
Администратор запретил публиковать записи.

Качество топлива. Реклама и реальность. 12 Янв 2013 15:11 #20  ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ  

  • Morfeus
  • Morfeus аватар
  • Вне сайта
  • allowable
  • Combi 2.0TSI 6DSG Magnetiс Brown
  • Регион: Москва
  • Сообщений: 1972
  • Спасибо сказали: 1037
  • Репутация: 86
Вчера залез на сайт Богемии моторс и наткнулся на таблицу работ по промывке инжектора. Так вот там чистят впускные клапаны и коллектор путём впрыскивания в него какого то Винсовского спрея. Это я к тому, что, видно, научились решать проблему со впускными клапанами на TSI моторах.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: skoda.manager

Сейчас 83 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Дни рождения

anrykaluga - сегодня (43), jojo_krd - сегодня (29), svs - сегодня (39), Костян888 - сегодня (34), Serhio_Sh - через 1 день (50), volsaab - через 1 день (57), Xorek - через 1 день (34), Comstock112 - через 3 дн. (22), AID252 - через 4 дн. (38), Alferoff - через 4 дн. (40), naser - через 4 дн. (35), Nikolay - через 4 дн. (47), minato - через 6 дн. (28), sabor81 - через 6 дн. (38), Alexandr 51 - через 7 дн. (50), Alexey_Skoda_Superb - через 7 дн. (46), andrejashka1 - через 7 дн. (38), chiga - через 7 дн. (23), 100 матолог - через 9 дн. (49), Mashagir - через 9 дн. (40), SAWA03 - через 9 дн. (44), Stas - через 9 дн. (34), alexander.drobaha@yandex.ru - через 10 дн. (38), ShustovDA - через 10 дн. (35)
  • новые сообщения вверх